понедельник, 21 декабря 2009 г.

А это другой Разговор по душам

- Давай с тобой поговорим?
- Давай, ответила душа.
- Зачем опять с тобой грустим,
Ведь жизнь длинна и хороша?

- Никто не знает свой черёд,
Когда Господь нас призовёт
Задуматься об этом нужно,
Что ты оставишь за собой.

- Ну что ты говоришь, постой,
Ведь мы же молоды с тобой.
У нас ещё всё впереди,
Любовь, друзья, семья - смотри!

- Уже сейчас подумать нужно,
И свою цель определить.
Живи со мною очень дружно,
Тогда не буду я тужить.

- А у меня сейчас влюблённость,
Свиданье, встречи и цветы
Я счастлива, люблю, любима
Нет бы поздравила, а ты...

- Подумать никогда не поздно,
Что после счастья ждёт тебя.
Спустись с небес скорей на землю,
Ну вот, не слушаешь меня!

- Ах, ты душа моя - зануда,
Не можешь ты понять меня.
Мне хорошо сейчас и здесь,
Хочу прожить я жизнь любя.

- Ну что ж, мешать тебе не буду
Я вижу, тут я не у дел.
Только прошу тебя, запомни,
Ведь и у счастья есть предел...

Моя душа мне отвечала,
А я тогда ещё не знала,
Как правильны её слова...

2 комментария:

  1. Замечательно! Давно я не читал стихов которые трогали душу!

    ОтветитьУдалить
  2. Иногда только такие стихи позволяют почувствовать душе, что она еще жива.

    ОтветитьУдалить